Массовые коммуникации, ориентированные на развлечения и потребление благ, вытеснили у многих людей из поля внимания другие категории эмоционального внимания. Такие как социальная позиция, гражданский долг…
Единственный эффективный способ привлечь их внимание и вовлечь их в участие в политическую жизнь Украины сегодня – это изменить способ подачи политической и общеправовой информации в контексте выборов, придав этой коммуникации привычный формат массового развлекательного продукта.
С учетом вышесказанного, на выборах Президента Украины в 2010 году может быть предложен инновационный сервис - Голосовой Портал. Например, персональный Голосовой Портал кандидата на пост Президента Украины.
Голосовой Портал - это интерактивный автоматический голосовой сервис, позволяющий абоненту, который звонит на телефонный номер, получать информацию из предварительно записанных голосовых сообщений.
Голосовой Портал кандидата в Президенты Украины – может быть представлен как общедоступная информационная справочная система, позволяющая пользователю получить исчерпывающую информацию о кандидате, его задачах и целях, его предвыборной программе, а также, интересной персональной информации о личности кандидата.
Доступ к информации в Голосовом Портале осуществляется набором телефонного номера с любого телефонного аппарата и дальше, придерживаясь голосовых подсказок, звонящий, нажимает клавиши телефона для того, чтобы:
-новый нестандартный подход в донесении информации до избирателя;
- в сотни раз больше контактов, чем при использовании операторских контакт-центров (более 100 тыс. одновременно принятых звонков);
- доступность в получении информации с любого телефонного аппарата, независимо от того, есть ли у избирателя доступ Интернет;
- свободный доступ к информации в режиме реального времени: Голосовой Портал доступен в любое время суток и в любом месте, где есть телефонная связь. Получить информацию можно как с городского, так и с мобильного телефона.
- реализация технической и информационной поддержки многочисленных мероприятий, кандидата в ходе различных этапов предвыборной кампании.
Пример мероприятия: «Встреча кандидата с избирателями»:
(нажать на рисунок для просмотра в полном размере)
В отличие от контакт-центра, общение с голосовой системой исключает влияние человеческого фактора. Человек, позвонивший на Голосовой Портал, не ощущает психологического давления или влияния, как это бывает при разговоре с другим человеком, поэтому он свободно и спокойно ищет и получает в Портале ответы на свои вопросы, предоставляет информацию о себе., повторно прослушивает то, что посчитает нужным.
Портал автоматически формирует телефонную базу, включая в нее все номера телефонов, с которых звонили на Голосовой Портал, а также, телефоны, которые звонящие самостоятельно оставили для получения информации для себя в обратной связи.
Телефонный номер Голосового Портала желательно подобрать городской, так как
формат городского номера портала вызовет большее доверие для городского жителя, чем короткие мобильные номера или номера формата 0-800 или 0-900, которые дискредитировали себя платными минутами разговора. Городской номер портала послужит более существенной мотивационной доминантой для совершения звонка простым горожанином.
Для избирателя, Голосовой Портал – это новые интересные возможности стать ближе к своему кандидату, в любое время оставить для него свое сообщение и быть уверенным, что оно будет записано, сохранено и отправлено ответственному лицу.
Для кандидата, оставленные в Голосовом Портале голосовые сообщения лояльно настроеных избирателей - это интересная возможность продемонстрировать реальную поддержку народа на своих информационных площадках.
В Голосовом Портале возможна реализация оставления голосового сообщения от избирателей, что даст возможность любому звонящему рассказать кандидату в Президенты о своем мнении по поводу его предвыборной Программы. Такая возможность представляет собой уникальный и нестандартный способ вовлечения избирателей в процесс обсуждения предвыборной Программы кандидата.
Возможность рассказать кандидату в Президенты о своих инициативах и идеях - это наиболее эффективный с точки зрения персонального маркетинга способ вовлечения избирателей в кампанию самого кандидата, потому что когда избиратель является автором идеи или инициативы, которая зафикисирована, на нее есть отзыв и возможно, она будет реализована, то оставивший такое сообщение избиратель уже - участник кампании кандидата и уже лоялен по своей природе.
В Голосовом Портале может быть реализована интересная и уникальная возможность: защитить свой голос от фальсификации в день выборов.
Для избирателя – это шанс быть услышаным и поверить в то, что его голос был отдан не напрасно. А для кандидата – это шанс сохранить голоса своих избирателей и показать оппонентам, что у него в руках уникальный инструмент массовой коммуникации, защищающий его интересы и интересы его избирателей.
Использование в избирательной кампании такой технологии, как Голосовой Портал - это настоящая ПЕРСОНАЛЬНАЯ связь с избирателями, которая осуществляется путем обратных звонков представителей кандидата по контактным телефонам добровольно оставленным самими избирателями именно для этой цели:
(нажать на рисунок для просмотра в полном размере)
Использование технологии обратной связи через Голосовой Портал - существенно отличается от рекламных обращений через TV и прессу, представляя собой персонализированное, «точечное» воздействие на избирателя, позволяющее сформировать в звонящем активную позицию по отношению к происходящим политическим событиям (от статуса праздно-любопытствующего звонящего - к статусу лояльного избирателя, и от лояльного избирателя – до активиста партии).
Уникальность технологии заключается так же и в том, что обратная связь избирателя с кандидатом - добровольная, т.е. не навязанная избирателю рекламными роликами и рекламными передачами, и касается именно избирательной кампании кандидата.
Для операторов контакт центра из штаба кандидата, данная технология - это уникальная возможность быть всегда подготовленными и компетентными в разговоре с каждым конкретным избирателем, оставившим свой телефон для этой обратной связи, так как по каждому номеру телефона звонящего в портале будет сохранена история обращений и подготовлены сценарии ответа на его предполагаемые вопросы или обращения.
Использование Голосового портала в избирательной кампании - это публичный показатель опыта кандидата на пост Президента Украины, как эффективного управленца. В данном случае, им (кандидатом) публично может быть продемонстрировано УПРАВЛЕНИЕ процессом общения с избирателями, которое при обычных «хаотичных» звонках на "горячие линии" не может быть управляемым.
Умение эффективно управлять процессом общения с народом является одним из главных составляющих в управлении страной. И такое позиционирование для кандидата очень выгодно бы отстроило его от оппонентов в избирательной кампании.
Телефонная связь и связанные с нею инновационные мобильные и интернет-сервисы традиционно воспринимаются населением как передовой и престижный атрибут, признак успеха, статуса и лидерства.
Использование личного Голосового Портала кандидата в Президенты страны в процессе избирательной кампании – уникальная технология, которая пока еще нигде не применялась.
Следовательно, можно ожидать, что создание такого мощного инструмента коммуникации, позволит сформировать кандидату на пост Президента Украины принципиально новый, динамичный образ в восприятии потенциальных избирателей.
постскриптум:
Единственный эффективный способ привлечь их внимание и вовлечь их в участие в политическую жизнь Украины сегодня – это изменить способ подачи политической и общеправовой информации в контексте выборов, придав этой коммуникации привычный формат массового развлекательного продукта.
С учетом вышесказанного, на выборах Президента Украины в 2010 году может быть предложен инновационный сервис - Голосовой Портал. Например, персональный Голосовой Портал кандидата на пост Президента Украины.
Голосовой Портал - это интерактивный автоматический голосовой сервис, позволяющий абоненту, который звонит на телефонный номер, получать информацию из предварительно записанных голосовых сообщений.
Голосовой Портал кандидата в Президенты Украины – может быть представлен как общедоступная информационная справочная система, позволяющая пользователю получить исчерпывающую информацию о кандидате, его задачах и целях, его предвыборной программе, а также, интересной персональной информации о личности кандидата.
Доступ к информации в Голосовом Портале осуществляется набором телефонного номера с любого телефонного аппарата и дальше, придерживаясь голосовых подсказок, звонящий, нажимает клавиши телефона для того, чтобы:
- прослушать информацию в портале,
- надиктовать свою,
- оставить свой номер телефона,
- получить ссылку на скачивание видео-презентации, видеоролика, книги…
- отправить свою ссылку на скачивание
Возможности Голосового Портала, как одного из инструментов
Интерактивных Телефонных Технологий:
- Избирательное воздействие
- Идентификация звонящих
- Активизация избирателей
- Использование эффектов вирусного маркетинга
- Получение оперативной обратной связи
- Управление информацией
Преимущества телефонного Голосового Портала
как технологии массовой коммуникации с населением на выборах
-новый нестандартный подход в донесении информации до избирателя;
- в сотни раз больше контактов, чем при использовании операторских контакт-центров (более 100 тыс. одновременно принятых звонков);
- доступность в получении информации с любого телефонного аппарата, независимо от того, есть ли у избирателя доступ Интернет;
- свободный доступ к информации в режиме реального времени: Голосовой Портал доступен в любое время суток и в любом месте, где есть телефонная связь. Получить информацию можно как с городского, так и с мобильного телефона.
- реализация технической и информационной поддержки многочисленных мероприятий, кандидата в ходе различных этапов предвыборной кампании.
Пример мероприятия: «Встреча кандидата с избирателями»:
(нажать на рисунок для просмотра в полном размере)
В отличие от контакт-центра, общение с голосовой системой исключает влияние человеческого фактора. Человек, позвонивший на Голосовой Портал, не ощущает психологического давления или влияния, как это бывает при разговоре с другим человеком, поэтому он свободно и спокойно ищет и получает в Портале ответы на свои вопросы, предоставляет информацию о себе., повторно прослушивает то, что посчитает нужным.
Портал автоматически формирует телефонную базу, включая в нее все номера телефонов, с которых звонили на Голосовой Портал, а также, телефоны, которые звонящие самостоятельно оставили для получения информации для себя в обратной связи.
Примеры использования Голосового Портала в качестве инструмента
информационной и технической поддержки для членов партии или политического блока,
а также в мероприятиях избирательной кампании:
Телефонный номер Голосового Портала желательно подобрать городской, так как
формат городского номера портала вызовет большее доверие для городского жителя, чем короткие мобильные номера или номера формата 0-800 или 0-900, которые дискредитировали себя платными минутами разговора. Городской номер портала послужит более существенной мотивационной доминантой для совершения звонка простым горожанином.
Для избирателя, Голосовой Портал – это новые интересные возможности стать ближе к своему кандидату, в любое время оставить для него свое сообщение и быть уверенным, что оно будет записано, сохранено и отправлено ответственному лицу.
Для кандидата, оставленные в Голосовом Портале голосовые сообщения лояльно настроеных избирателей - это интересная возможность продемонстрировать реальную поддержку народа на своих информационных площадках.
В Голосовом Портале возможна реализация оставления голосового сообщения от избирателей, что даст возможность любому звонящему рассказать кандидату в Президенты о своем мнении по поводу его предвыборной Программы. Такая возможность представляет собой уникальный и нестандартный способ вовлечения избирателей в процесс обсуждения предвыборной Программы кандидата.
Возможность рассказать кандидату в Президенты о своих инициативах и идеях - это наиболее эффективный с точки зрения персонального маркетинга способ вовлечения избирателей в кампанию самого кандидата, потому что когда избиратель является автором идеи или инициативы, которая зафикисирована, на нее есть отзыв и возможно, она будет реализована, то оставивший такое сообщение избиратель уже - участник кампании кандидата и уже лоялен по своей природе.
В Голосовом Портале может быть реализована интересная и уникальная возможность: защитить свой голос от фальсификации в день выборов.
Для избирателя – это шанс быть услышаным и поверить в то, что его голос был отдан не напрасно. А для кандидата – это шанс сохранить голоса своих избирателей и показать оппонентам, что у него в руках уникальный инструмент массовой коммуникации, защищающий его интересы и интересы его избирателей.
Использование в избирательной кампании такой технологии, как Голосовой Портал - это настоящая ПЕРСОНАЛЬНАЯ связь с избирателями, которая осуществляется путем обратных звонков представителей кандидата по контактным телефонам добровольно оставленным самими избирателями именно для этой цели:
(нажать на рисунок для просмотра в полном размере)
Использование технологии обратной связи через Голосовой Портал - существенно отличается от рекламных обращений через TV и прессу, представляя собой персонализированное, «точечное» воздействие на избирателя, позволяющее сформировать в звонящем активную позицию по отношению к происходящим политическим событиям (от статуса праздно-любопытствующего звонящего - к статусу лояльного избирателя, и от лояльного избирателя – до активиста партии).
Уникальность технологии заключается так же и в том, что обратная связь избирателя с кандидатом - добровольная, т.е. не навязанная избирателю рекламными роликами и рекламными передачами, и касается именно избирательной кампании кандидата.
Для операторов контакт центра из штаба кандидата, данная технология - это уникальная возможность быть всегда подготовленными и компетентными в разговоре с каждым конкретным избирателем, оставившим свой телефон для этой обратной связи, так как по каждому номеру телефона звонящего в портале будет сохранена история обращений и подготовлены сценарии ответа на его предполагаемые вопросы или обращения.
Использование Голосового портала в избирательной кампании - это публичный показатель опыта кандидата на пост Президента Украины, как эффективного управленца. В данном случае, им (кандидатом) публично может быть продемонстрировано УПРАВЛЕНИЕ процессом общения с избирателями, которое при обычных «хаотичных» звонках на "горячие линии" не может быть управляемым.
Умение эффективно управлять процессом общения с народом является одним из главных составляющих в управлении страной. И такое позиционирование для кандидата очень выгодно бы отстроило его от оппонентов в избирательной кампании.
Телефонная связь и связанные с нею инновационные мобильные и интернет-сервисы традиционно воспринимаются населением как передовой и престижный атрибут, признак успеха, статуса и лидерства.
Использование личного Голосового Портала кандидата в Президенты страны в процессе избирательной кампании – уникальная технология, которая пока еще нигде не применялась.
Следовательно, можно ожидать, что создание такого мощного инструмента коммуникации, позволит сформировать кандидату на пост Президента Украины принципиально новый, динамичный образ в восприятии потенциальных избирателей.
постскриптум:
Голосовой Портал в софтфоне и в скайпе был создан днепропетровской компанией "Титаниум"для кандидата в Президенты Украины Сергея Тигипко
голосовой портал
проект titanium.net.ua
Пользоваться - очень просто. Достаточно зайти в Интернет, включить колонки, чтобы слышать звук и нажать на слово "позвонить" на специальной панели софтфона.
Для работы сервиса необходим установленный Adobe Flash Player версии 9 или выше.
Скачать последнюю версию: Adobe Flash Player(2мб)
В сервисе использован бесплатный веб-телефон Flaphone™
This entry was posted
on 06:22
and is filed under
голосовой портал кандидата в Президенты,
портфолио
.
You can leave a response
and follow any responses to this entry through the
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
.
0 коммент.