Теория жанра. Избирательная кампания с разных точек восприятия  

Автор: Elena

Избирательная кампания

 ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА:

  - это комплекс маркетинга, (который во время выборов включает в себя и самого кандидата), применяющий такие инструменты, которые решают задачи и цели  конкретного заказчика:
например:
1.быть избранным (цель №1)
2.набрать определенное количество голосов
 3.набрать веса (сильно спозиционировать себя) в политической среде

 ДЛЯ ПОЛИТОЛОГА:

  - это цепочка процессов, которая включает выдвижение и официальную регистрацию кандидата,
его предвыборную борьбу, направленную на информирование избирателей о программе и личности кандидата. чтобы основываясь на этой информации, избиратель смог сделать свой выбор.

 ДЛЯ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ:

- это конкретные шаги, которые осуществляются (на протяжении определенного законодательством отрезка времени) с целью мобилизовать поддержку кандидата избирателями и обеспечить его победу в день выборов.
ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ:

 - это время, когда вместо памперсов и шампуней от перхоти рекламируются очень разные люди, которые раздражают, так как всех их объединяет одна цель - прийти к власти...
счетчик посещений

This entry was posted on 23:05 and is filed under , , . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.