Избирательная кампания
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА:
- это комплекс маркетинга, (который во время выборов включает в себя и самого кандидата), применяющий такие инструменты, которые решают задачи и цели конкретного заказчика:
например:
1.быть избранным (цель №1)
2.набрать определенное количество голосов
3.набрать веса (сильно спозиционировать себя) в политической среде
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА:
- это комплекс маркетинга, (который во время выборов включает в себя и самого кандидата), применяющий такие инструменты, которые решают задачи и цели конкретного заказчика:
например:
1.быть избранным (цель №1)
2.набрать определенное количество голосов
3.набрать веса (сильно спозиционировать себя) в политической среде
ДЛЯ ПОЛИТОЛОГА:
- это цепочка процессов, которая включает выдвижение и официальную регистрацию кандидата,
его предвыборную борьбу, направленную на информирование избирателей о программе и личности кандидата. чтобы основываясь на этой информации, избиратель смог сделать свой выбор.
ДЛЯ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ:
- это конкретные шаги, которые осуществляются (на протяжении определенного законодательством отрезка времени) с целью мобилизовать поддержку кандидата избирателями и обеспечить его победу в день выборов.
ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ:
- это время, когда вместо памперсов и шампуней от перхоти рекламируются очень разные люди, которые раздражают, так как всех их объединяет одна цель - прийти к власти...
- это время, когда вместо памперсов и шампуней от перхоти рекламируются очень разные люди, которые раздражают, так как всех их объединяет одна цель - прийти к власти...
This entry was posted
on 23:05
and is filed under
теория,
учить,
читать
.
You can leave a response
and follow any responses to this entry through the
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
.
0 коммент.