Авторское. Цирк вместо технологий персональной коммуникации.  

Автор: Elena

По данным ZenithOptimedia, в общих расходах на рекламу, доля интернет на мировом рынке в прошлом году составляла 12,6%, в этом году составит 13,8 и в 2011 году будет составлять 15,1%. 

Количество интернет пользователей в Украине по данным Bigmir, в 2009 году составило 15,3 млн. 
Сегодня готовы 37 млн бюллетеней, среди которых есть и бюллетени тех самых 15 млн пользователей Интернет.

Почему же эти 15 миллионов так упорно игнорируются в избирательных технологиях?
Я не рассматриваю сейчас частоту упоминаний о кандидатах в Интернет и регулярное размещение штабами "джинсы" на различных интернет ресурсах - это лишь донесение информации до избирателя.
Причем, не всегда корректное. А избиратель не любит, когда его считают «лохом», поэтому, технологии популистского информирования не являются эффективными для интернет-среды.

Я спрашиваю о технологиях персональной коммуникации, ведь Интернет — это благодатная почва именно для персонального фид-бэка!

Этими технологиями штабы не пользуются.

По одной простой причине: ни кандидаты, ни их штабы не готовы обсуждать с избирателями то, чем они их кормят в своих интернет-сообщениях.

Обратная связь с избирателями — это слабое звено всех наших политиков, так как они не умеют вести дискуссии с народом напрямую  и отвечать на комментарии в Интернет.

"Страшно далеки они от народа" (с) В.И. Ленин, Памяти Герцена Социал-Демократ № 26, 8 мая (25 апреля) 1912 г.


Они пытаются донести свой меседж электорату, убедить его в чем-то, не предпринимая никаких попыток пообщаться с избирателями.

Конечно, кандидат не может сидеть в блоге или в твиттере и постоянно отвечать на вопросы или комментарии. Но выделять общению с электоратом раз в неделю хотя бы по часу — праведное дело любого, кто позиционирует себя в качестве будущего Президента страны.

Президентом быть хочу, а общаться с народом — не хочу/не умею? Извините - это ненормально.

Неудивительно, что когда штабу предлагают технологии, которые обеспечивали бы организованную обратную связь с народом, многие штабисты, стыдливо прячут такие проекты в дальний угол шкафа.. Конечно. Ведь придется ПОРАБОТАТЬ... Общаться с народом — это не откаты брать (извините за сравнение с народной пословицей:)

Легче сказать кандидату, что избирательная кампания в Интернет — это малоэффективно,
как недавно и объявили "великие" эксперты на пресс-конференции "Анализ и перспективы использования Интернет-технологий в украинской политике".

Например, главный редактор политического Интернет-портала Юрий Бутусов сказал, что "эти выборы показали политикам, что Интернет не является для них той средой, которая обеспечивает прирост голосов"(!!!). По его убеждению, "У нас до сих пор единственным информационным полем является телевизор".

Даа-а-а-а....  «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк» *. Господа!!! Это было актуально для политической технологии далекого 1917 года! И наш народ уже трудно назвать безграмотным.

*"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас
являются кино и цирк" (Полн. собр. соч. - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа
В.И.Ленина с А.В.Луначарским)
счетчик посещений

This entry was posted on 08:30 and is filed under , , , , . You can leave a response and follow any responses to this entry through the Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.