Пример брендирования на выборах: флешка с изображением кандидата в президенты, а на ней - 2GB фрагментов из самых интересных его видео. Необязательно ведь, чтобы это были звуковые файлы. В 2 гига можно положить целый фильм.
Характеристики:
•Объем: 2GB
•Скорость: 150X
•Включает около 1 часа записей речей президента в формате mp3 и 40мин видео в формате mpg
P.S. Может, в рамках предвыборной кампании украинским штабам сделать такие же флешки с символикой их кандидата в президенты и какими-то материалами в видео или аудио-формате, которые были бы интересны избирателям (обычным людям, а не политологам)?
This entry was posted
on 22:13
and is filed under
авторское,
бренд кандидата
.
You can leave a response
and follow any responses to this entry through the
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
.
0 коммент.